1
Категория: Progressive Rock / Jazz Rock / Fusion
Исполнитель: Continuum
Альбом: Autumn Grass
Страна: Multi-National
Жанр: Chamber Prog, Symphonic Rock
Год: 1971
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 117 МБ
Файлообменник: Depositfiles, HDFiles, Myfiles
Треклист:
Side one
1. Byrd Pavan (9:17)
2. Vivaldi Synthesis Two (2:20)
3. Overdraft (11:10)
Side two
1. Autumn Grass (26:15)
Total Time: 49:02
Line Up / Musicians:
- Yoel Schwarcz / classcial guitar, flute, harmonica, recorder, saxophone
- Tim Rice / organ, piano
- Peter Billam / bass guitar, electric guitar
- Harvey Troupe / drums
Plus
- Ken Freeman / Freeman synthesiser on "Vivaldi Synthesis Two"
- Richard Hartley / piano on "Vivaldi Synthesis Two"
- John Warren / classical guitar on "Autumn Grass"
- Mike Hart / double bass on "Autumn Grass"
- Dick Wildman / drums and percussion on "Autumn Grass"
- Clive Stanhope / gong on "Autumn Grass"
- The Olympus Strings / cellos on "Autumn Grass"
С возникновением Continuum в пространстве британской музыки заиграла неслыханная прежде волшебная гамма. Критики по достоинству оценили безымянный лонгплей квартета, изданный в 1970-м. Однако первый состав ансамбля к изумлению многих распался. Мастермайнду Continuum, венгерскому инструменталисту Йоэлю Шварцу (гитара, флейта, гармоника, рекордер, саксофон), пришлось отстраивать фундамент заново. Избегая повторов в деталях, маэстро рискнул сменить камерное амплуа на нечто более современное. Единомышленниками его стали Тим Райс (орган, фортепиано), Питер Биллэм (бас, электрогитара) и Харви Труп (ударные). Коллективный прорыв в сакральную геометрию звуков преследовал вполне конкретную цель: нащупать связующие нити меж творческими методами елизаветинского образца и характерными приемами представителей джазового лагеря. Из пыльного филармонического чулана извлекли на свет сочинения Уильяма Бёрда (1543-1623) и Генри Пёрселла (1659-1695). Башковитый клавишник Райс добавил сюда же собственные наработки. А не менее смекалистый Шварц занялся подготовкой аранжировочного каркаса. Испытательным полигоном сделали сцену. Задействованные в качестве подопытных зрители "проглотили" наживку. И даже попросили добавки. Вот тогда-то шеф-повар Йоэль и собрал коллег на студийной кухне...
Знаменосцем встречи двух миров выступает "Byrd Pavan". Созвездие барочных элегических ноток (флейта + орган) постепенно укрупняется, акцент смещается в сторону ритма. И вот уже басит на все лады аккуратист Биллэм, орудует щетками и палочками ударник Труп (сердечно извиняюсь, но из песни, то бишь фамилии, букв не выкинешь...), развивает активность "Хаммонд" и реют солидно над всеобщим грувом духовые пассажи гармоники да сакса. Сомневаюсь, чтобы господа Бёрд и Пёрселл одобрили подобное измывательство над многострадальными своими творениями. Зато прогрессивной журналистской братии оное крайне приглянулось (заинтересованных отсылаю к подшивке рецензий из газеты "Melody Maker" за 1971 год). Continuum же для комплекта ухватили покрепче эпизод из Ре-мажорного гитарного концерта Антонио Вивальди, а после отдали его на откуп гостям - Кену Фримену (синтезатор) и Ричарду Хартли (пиано). Дабы не сильно возмущать традиционалистов, лид-партию на нейлоновых струнах исполнил Йоэль. Последний, конечно, при всем желании не Андрес Сеговия и не Джон Уильямс, оттого ставкой, в противовес технике, служит душевность (с этим фактором у Шварца порядок). 11-минутная пьеса "Overdraft" символизирует удовлетворение композиторских амбиций Райса. Определенно, замечательный вариант для разгула фантазии. Призрак сонатной формы здесь периодически бросается на джазовую амбразуру, а шальные авангардные завихрения после неизъяснимых бурных порывов скукоживаются до размеров умиротворенных пианиссимо... Самое вкусное, как водится, отложено напоследок. В грандиозном титульном магнум-опусе затейник Йоэль оттеняет пришлых аккомпаниаторов в угоду старой гвардии. И на арене появляется line-up предыдущего созыва: гитарист Джон Уоррен, контрабасист Майк Харт и драммер Дик Уайлдмен. Разудалые ветераны, при поддержке виолончелистов The Olympus Strings, учиняют кромешный chamber-prog с заскоками в область фьюжн. Мероприятие авантюрное, коварное и куражистое, с массой всевозможных нюансов. Вот только жаль, продолжения не случилось...
Download / Скачать: Continuum - Autumn Grass (1971)
HDFiles
Depositfiles
MyFiles
Исполнитель: Continuum
Альбом: Autumn Grass
Страна: Multi-National
Жанр: Chamber Prog, Symphonic Rock
Год: 1971
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 117 МБ
Файлообменник: Depositfiles, HDFiles, Myfiles
Треклист:
Side one
1. Byrd Pavan (9:17)
2. Vivaldi Synthesis Two (2:20)
3. Overdraft (11:10)
Side two
1. Autumn Grass (26:15)
Total Time: 49:02
Line Up / Musicians:
- Yoel Schwarcz / classcial guitar, flute, harmonica, recorder, saxophone
- Tim Rice / organ, piano
- Peter Billam / bass guitar, electric guitar
- Harvey Troupe / drums
Plus
- Ken Freeman / Freeman synthesiser on "Vivaldi Synthesis Two"
- Richard Hartley / piano on "Vivaldi Synthesis Two"
- John Warren / classical guitar on "Autumn Grass"
- Mike Hart / double bass on "Autumn Grass"
- Dick Wildman / drums and percussion on "Autumn Grass"
- Clive Stanhope / gong on "Autumn Grass"
- The Olympus Strings / cellos on "Autumn Grass"
С возникновением Continuum в пространстве британской музыки заиграла неслыханная прежде волшебная гамма. Критики по достоинству оценили безымянный лонгплей квартета, изданный в 1970-м. Однако первый состав ансамбля к изумлению многих распался. Мастермайнду Continuum, венгерскому инструменталисту Йоэлю Шварцу (гитара, флейта, гармоника, рекордер, саксофон), пришлось отстраивать фундамент заново. Избегая повторов в деталях, маэстро рискнул сменить камерное амплуа на нечто более современное. Единомышленниками его стали Тим Райс (орган, фортепиано), Питер Биллэм (бас, электрогитара) и Харви Труп (ударные). Коллективный прорыв в сакральную геометрию звуков преследовал вполне конкретную цель: нащупать связующие нити меж творческими методами елизаветинского образца и характерными приемами представителей джазового лагеря. Из пыльного филармонического чулана извлекли на свет сочинения Уильяма Бёрда (1543-1623) и Генри Пёрселла (1659-1695). Башковитый клавишник Райс добавил сюда же собственные наработки. А не менее смекалистый Шварц занялся подготовкой аранжировочного каркаса. Испытательным полигоном сделали сцену. Задействованные в качестве подопытных зрители "проглотили" наживку. И даже попросили добавки. Вот тогда-то шеф-повар Йоэль и собрал коллег на студийной кухне...
Знаменосцем встречи двух миров выступает "Byrd Pavan". Созвездие барочных элегических ноток (флейта + орган) постепенно укрупняется, акцент смещается в сторону ритма. И вот уже басит на все лады аккуратист Биллэм, орудует щетками и палочками ударник Труп (сердечно извиняюсь, но из песни, то бишь фамилии, букв не выкинешь...), развивает активность "Хаммонд" и реют солидно над всеобщим грувом духовые пассажи гармоники да сакса. Сомневаюсь, чтобы господа Бёрд и Пёрселл одобрили подобное измывательство над многострадальными своими творениями. Зато прогрессивной журналистской братии оное крайне приглянулось (заинтересованных отсылаю к подшивке рецензий из газеты "Melody Maker" за 1971 год). Continuum же для комплекта ухватили покрепче эпизод из Ре-мажорного гитарного концерта Антонио Вивальди, а после отдали его на откуп гостям - Кену Фримену (синтезатор) и Ричарду Хартли (пиано). Дабы не сильно возмущать традиционалистов, лид-партию на нейлоновых струнах исполнил Йоэль. Последний, конечно, при всем желании не Андрес Сеговия и не Джон Уильямс, оттого ставкой, в противовес технике, служит душевность (с этим фактором у Шварца порядок). 11-минутная пьеса "Overdraft" символизирует удовлетворение композиторских амбиций Райса. Определенно, замечательный вариант для разгула фантазии. Призрак сонатной формы здесь периодически бросается на джазовую амбразуру, а шальные авангардные завихрения после неизъяснимых бурных порывов скукоживаются до размеров умиротворенных пианиссимо... Самое вкусное, как водится, отложено напоследок. В грандиозном титульном магнум-опусе затейник Йоэль оттеняет пришлых аккомпаниаторов в угоду старой гвардии. И на арене появляется line-up предыдущего созыва: гитарист Джон Уоррен, контрабасист Майк Харт и драммер Дик Уайлдмен. Разудалые ветераны, при поддержке виолончелистов The Olympus Strings, учиняют кромешный chamber-prog с заскоками в область фьюжн. Мероприятие авантюрное, коварное и куражистое, с массой всевозможных нюансов. Вот только жаль, продолжения не случилось...
Download / Скачать: Continuum - Autumn Grass (1971)
HDFiles
Depositfiles
MyFiles
2
Другие новости по теме:
Автор: zarock Добавлено: 22-05-2018, 08:40 Просмотров: 220
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.