1
Категория: Раритеты / Psychedelic Rock
Исполнитель: Hal Blaine
Альбом: Psychedelic Percussion
Страна: USA
Жанр: Psychedelic Rock
Год: 1967
Формат: MP3 CBR 320 kbps (Vinyl Rip)
Размер: 68 МБ
Файлообменник: Depositfiles, HDFiles, Myfiles
Треклист:
A1.Love-In (December) 2:18
A2.Freaky (January) 2:23
A3.Flashes (February) 2:23
A4.Kaleidoscope (March) 2:20
A5.Hallucinations (April) 2:23
A6.Flower Society (May) 2:27
B1.Trippin' Out (June) 2:36
B2.Tune In-Turn On (July) 2:14
B3.Vibrations (August) 2:15
B4.Soulful (September) 2:21
B5.Inner-Space (October) 2:18
B6.Wiggy (November) 2:12
Line Up / Musicians:
Electronics – Paul Beaver
Keyboards, Organ, Electric Piano – Mike Lang
Percussion – Emil Richards, Gary Coleman
Written-By, Arranged By, Producer, Percussion, Drums, Gong, Xylophone, Organ, Bongos, Congas, Timpani – Hal Blaine
В 60-е все было психоделическое! И перкуссии тоже!
Хэл Блейн (Hal Blaine), чье настоящее имя - Гарольд Бельски (Harold Belsky) – это маститый лос-анджелесский барабанщик, участник так называемых The Wrecking Crew. The Wrecking Crew (Аварийная бригада) – это команда американских сессионных музыкантов, за свою карьеру, сыгравших на множестве известных альбомов.
Сессионные музыканты, если кто не знает, это такие люди, которые участвуют в записи пластинки какого-нибудь известного коллектива, или поп-звезды, получая достойную плату, но не имея с этого никакой славы, ведь их имена, как правило, нигде не указываются. “В общем, я тебе заплачу, ты за меня сыграешь, а я всем скажу, что это я сыграл”. “Музыкальные негры”, короче.
Так вот, Хэл Блейн зарабатывал себе на жизнь подобным трудом. Играл чужие произведения на чужих же альбомах. Но, как любому творческому человеку, ему хотелось воплотить в жизнь и что-то свое.
В 1965-м году у него уже вышел собственный альбом инструментального серф-рока под названием “Drums! Drums! ? Go Go”. А теперь, спустя 2 года, Хэл решает записать “Psychedelic Percussion”.
Времена изменились, с ними и музыкальные вкусы поколения. Если в начале 60-х был популярен серф, то во второй их половине - что-то хиппово-психоделичное. Блейн сам не единожды принимал участие в записях психоделических и околопсиходелических исполнителей. Среди них были The Beach Boys, The Byrds, Love, The Grass Roots, The Zodiac, The Monkees, Томми Рой, Нэнси Синатра и Скот МакКензи. И, раз Хэл уже достаточно “набил руку” в этом жанре, решение записать психоделический альбом вполне закономерно.
Конечно, будучи барабанщиком, полностью записать лонгплей, исключительно своими силами, он не мог. Вышло бы, наверное, слишком скучно. На помощь Блейну пришли его коллеги, такие же “не тщеславные” парни, как он - сессионные музыканты. Это были: электронщик Пол Бивер (Paul Beaver), пианист Майк Лэнг (Mike Lang) и два дополнительных перкуссиониста - Эмиль Ричардс (Emil Richards) и Гэри Коулман (Gary Coleman).
Благодаря Полу Биверу, альбом, строящийся на блейновских партиях, с обилием ритмических сбивок и прочей “барабанной выдрючки”, получил интересную электронную подложку.
В арсенале у музыкантов, помимо всевозможных барабанов, гонгов, бонгов, конгов, шейкеров, ксилофонов, металлофонов, литавр, тамбуринов, кастаньет и прочих побрякушек (всего, до чего у Хэла Блейна рука дотянулась), присутствуют клавишные, челеста, электроорган и синтезатор Муга. А вот всем привычных гитар там вообще нет! Как и вокала.
В общем, это были такие психоделические инструменталы, с заметным влиянием джаза и электронной музыки. И все это с упором на барабаны!
Неплохо бы звучало в качестве саундтрека к фантастическому фильму, как мне кажется...
Что касается общей концепции альбома (да-да, он был еще и концептуальным!) - это, своего рода, “Времена года”. Уж не своеобразный ли это привет Вивальди и Чайковскому?! На альбоме 12 композиций, каждая из которых соответствует какому-нибудь месяцу календаря, и выражает свое, определенное “настроение”, или “хипповое понятие” (из американского молодежного сленга).
Вот только начинается “блейновский календарь” не с января, а с декабря, и заканчивается ноябрем...
Хотя в безумные шестидесятые и не такое бывало!
Download / Скачать: Hal Blaine - Psychedelic Percussion (1967)
HDFiles
Depositfiles
MyFiles
Исполнитель: Hal Blaine
Альбом: Psychedelic Percussion
Страна: USA
Жанр: Psychedelic Rock
Год: 1967
Формат: MP3 CBR 320 kbps (Vinyl Rip)
Размер: 68 МБ
Файлообменник: Depositfiles, HDFiles, Myfiles
Треклист:
A1.Love-In (December) 2:18
A2.Freaky (January) 2:23
A3.Flashes (February) 2:23
A4.Kaleidoscope (March) 2:20
A5.Hallucinations (April) 2:23
A6.Flower Society (May) 2:27
B1.Trippin' Out (June) 2:36
B2.Tune In-Turn On (July) 2:14
B3.Vibrations (August) 2:15
B4.Soulful (September) 2:21
B5.Inner-Space (October) 2:18
B6.Wiggy (November) 2:12
Line Up / Musicians:
Electronics – Paul Beaver
Keyboards, Organ, Electric Piano – Mike Lang
Percussion – Emil Richards, Gary Coleman
Written-By, Arranged By, Producer, Percussion, Drums, Gong, Xylophone, Organ, Bongos, Congas, Timpani – Hal Blaine
В 60-е все было психоделическое! И перкуссии тоже!
Хэл Блейн (Hal Blaine), чье настоящее имя - Гарольд Бельски (Harold Belsky) – это маститый лос-анджелесский барабанщик, участник так называемых The Wrecking Crew. The Wrecking Crew (Аварийная бригада) – это команда американских сессионных музыкантов, за свою карьеру, сыгравших на множестве известных альбомов.
Сессионные музыканты, если кто не знает, это такие люди, которые участвуют в записи пластинки какого-нибудь известного коллектива, или поп-звезды, получая достойную плату, но не имея с этого никакой славы, ведь их имена, как правило, нигде не указываются. “В общем, я тебе заплачу, ты за меня сыграешь, а я всем скажу, что это я сыграл”. “Музыкальные негры”, короче.
Так вот, Хэл Блейн зарабатывал себе на жизнь подобным трудом. Играл чужие произведения на чужих же альбомах. Но, как любому творческому человеку, ему хотелось воплотить в жизнь и что-то свое.
В 1965-м году у него уже вышел собственный альбом инструментального серф-рока под названием “Drums! Drums! ? Go Go”. А теперь, спустя 2 года, Хэл решает записать “Psychedelic Percussion”.
Времена изменились, с ними и музыкальные вкусы поколения. Если в начале 60-х был популярен серф, то во второй их половине - что-то хиппово-психоделичное. Блейн сам не единожды принимал участие в записях психоделических и околопсиходелических исполнителей. Среди них были The Beach Boys, The Byrds, Love, The Grass Roots, The Zodiac, The Monkees, Томми Рой, Нэнси Синатра и Скот МакКензи. И, раз Хэл уже достаточно “набил руку” в этом жанре, решение записать психоделический альбом вполне закономерно.
Конечно, будучи барабанщиком, полностью записать лонгплей, исключительно своими силами, он не мог. Вышло бы, наверное, слишком скучно. На помощь Блейну пришли его коллеги, такие же “не тщеславные” парни, как он - сессионные музыканты. Это были: электронщик Пол Бивер (Paul Beaver), пианист Майк Лэнг (Mike Lang) и два дополнительных перкуссиониста - Эмиль Ричардс (Emil Richards) и Гэри Коулман (Gary Coleman).
Благодаря Полу Биверу, альбом, строящийся на блейновских партиях, с обилием ритмических сбивок и прочей “барабанной выдрючки”, получил интересную электронную подложку.
В арсенале у музыкантов, помимо всевозможных барабанов, гонгов, бонгов, конгов, шейкеров, ксилофонов, металлофонов, литавр, тамбуринов, кастаньет и прочих побрякушек (всего, до чего у Хэла Блейна рука дотянулась), присутствуют клавишные, челеста, электроорган и синтезатор Муга. А вот всем привычных гитар там вообще нет! Как и вокала.
В общем, это были такие психоделические инструменталы, с заметным влиянием джаза и электронной музыки. И все это с упором на барабаны!
Неплохо бы звучало в качестве саундтрека к фантастическому фильму, как мне кажется...
Что касается общей концепции альбома (да-да, он был еще и концептуальным!) - это, своего рода, “Времена года”. Уж не своеобразный ли это привет Вивальди и Чайковскому?! На альбоме 12 композиций, каждая из которых соответствует какому-нибудь месяцу календаря, и выражает свое, определенное “настроение”, или “хипповое понятие” (из американского молодежного сленга).
Вот только начинается “блейновский календарь” не с января, а с декабря, и заканчивается ноябрем...
Хотя в безумные шестидесятые и не такое бывало!
Download / Скачать: Hal Blaine - Psychedelic Percussion (1967)
HDFiles
Depositfiles
MyFiles
2
Другие новости по теме:
Автор: zarock Добавлено: 30-04-2018, 13:29 Просмотров: 279
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.