Категория: Rock
ДДТ - Галя ходи (2018) Lossless

Исполнитель: ДДТ
Альбом: Галя ходи
Год выхода: 2018
Страна: Russia
Стиль: Rock
Формат: FLAC (tracks)
Качество: Lossless|WEB-DL
Размер: 389 MB
Залито на: rapidgator.net, up-4.net, turbobit.net

Треклист:

01. Альтернатива
02. Если
03. Уездный город
04. Звезда-старуха
05. Мертвый человек
06. Вокзал
07. Русская весна
08. Чай
09. Галя ходи
10. Белый дым
11. Балтийское море
12. Степной Гамлет
13. С глазами Блока
14. Любовь не пропала

Скачать | Download:

Rapidgator
Up-4.net
Turbobitшаблоны для dle 11.2


Общий балл: 10
Проголосовало людей: 2
3
Другие новости по теме:
  • Вячеслав Бутусов - Гудбай, Америка! (2017)  Lossless Вячеслав Бутусов - Гудбай, Америка! (2017) Lossless
  • Cliff Richard - The Whole Story: His Greatest Hits (2000) [Lossless+MP3] Cliff Richard - The Whole Story: His Greatest Hits (2000) [Lossless+MP3]
  • Би-2 - Бесполая и грустная любовь [2CD] (1998) [Lossless+Mp3] Би-2 - Бесполая и грустная любовь [2CD] (1998) [Lossless+Mp3]
  • ДДТ - Галя ходи (2018) ДДТ - Галя ходи (2018)
  • Юрий Шевчук, Александр Башлачёв - Кочегарка (1985) Юрий Шевчук, Александр Башлачёв - Кочегарка (1985)
  • Автор: farsan Добавлено: 9-11-2018, 03:07 Просмотров: 158    
    #1 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 9 ноября 2018 05:33 Пользователь offline
    По сравнению с тем, что и как ДДТ исполняли раньше это совершенно слабый альбом (на мой скромный взгляд). Была надежда, что будет что то новое, мощное, в духе ДДТ наконец, после того Прозрачного. А тут снова такое?! В альбоме от силы пара песен, которые хочется послушать еще, остальное совсем проходное. За релиз большое спасибо.
      
    #2 Комментарий от пользователя Barsuk1
    Посетители
    Регистрация: 9.06.2017
    0 Написал(-а): Barsuk1
    Добавлен: 9 ноября 2018 10:30 Пользователь offline
    Что ж, тогда и на мой скромный взгляд и слух.
    А мне нравится то, что Шевчук не стоит на месте, двигается, экспериментирует. Альбом входит непросто, как и два предыдущих (2011 Иначе PS и 2014 Прозрачный), но периодически к ним возвращаюсь, и нахожу для себя что-то интересное и новое. А из прошлого, например, что попроще - про осень и типа того - так это можно завсегда при желании слухануть, да и на разных FM-радио форматах крутится регулярно. Но это в прошлом и к подобному, скорее всего, возврата уже не будет. Время неумолимо, Шевчуку помогает молодняк, а из старого состава, как говаривал милый А. С. "Иных уж нет, а те далече"... pardon
      
    #3 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 9 ноября 2018 16:33 Пользователь offline
    Цитата: Barsuk1
    Что ж, тогда и на мой скромный взгляд и слух.
    А мне нравится то, что Шевчук не стоит на месте, двигается, экспериментирует. Альбом входит непросто, как и два предыдущих (2011 Иначе PS и 2014 Прозрачный), но периодически к ним возвращаюсь, и нахожу для себя что-то интересное и новое. А из прошлого, например, что попроще - про осень и типа того - так это можно завсегда при желании слухануть, да и на разных FM-радио форматах крутится регулярно. Но это в прошлом и к подобному, скорее всего, возврата уже не будет. Время неумолимо, Шевчуку помогает молодняк, а из старого состава, как говаривал милый А. С. "Иных уж нет, а те далече"... pardon

    Ну так то Иначе и Прозрачный (как по мне) сравнивать вообще нельзя. Поскольку Иначе еще хороший добротный альбом ДДТ, а Прозрачный пошло поехало, что и продолжилось в этом альбоме. Иногда новое, не значит лучшее. Можно развиваться и в том чем группа занималась более 30 лет до того, и получалось же здорово. Да, добавлялось что то новое, но фирменное ддт-шное сохранялось. Это и есть ДДТ, их стиль, звук, исполнение. А что сейчас, где хоть толика того? Эксперименты когда группе уже 40? Ну если Юра решил сделать ставку на более молодое поколение, тут может быть ошибка, у них такое не особо популярно. Но и старые поклонники сейчас массово отворачиваются. Как знаю, у многих была надежда после Прозрачного на новый альбом. Но увы. По мне, это не эксперименты, это творческий кризис. Ну коль не будет, так не будет. Слушать есть чего. И к Юре на концерты все равно ходить будут, не столько может, уже не те, но кто то будет все равно. Просто жаль, что такая группа, люди, на таком заслуженно долгом этапе творчества пускаются вот в такое.
      
    #4 Комментарий от пользователя Barsuk1
    Посетители
    Регистрация: 9.06.2017
    0 Написал(-а): Barsuk1
    Добавлен: 9 ноября 2018 17:48 Пользователь offline
    Сравнением альбомов я не занимался, просто привел и напомнил о них, и всё... Как недавно говаривал Ian Cillan, Smoke On The Water больше не будет, всему своё время. Думаю, примерно так и в этом случае. По-моему, если раньше была группа ДДТ, то теперь это скорее сольники Шевчука. Согласен, на его концерты ходить по-любому будут, тем более, на них исполняется много из старого.
      
    #5 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 9 ноября 2018 19:39 Пользователь offline
    Цитата: Barsuk1
    Сравнением альбомов я не занимался, просто привел и напомнил о них, и всё... Как недавно говаривал Ian Cillan, Smoke On The Water больше не будет, всему своё время. Думаю, примерно так и в этом случае. По-моему, если раньше была группа ДДТ, то теперь это скорее сольники Шевчука. Согласен, на его концерты ходить по-любому будут, тем более, на них исполняется много из старого.

    Все же согласитесь, что те же Deep Purple (хоть да, больше и не делают что то такое как Smoke On The Water) все же остаются рок-командой, играющей в своем стиле до сих пор, в новых альбомах включительно. А представьте если бы они вот так же пустились бы в современные тенденции с головой, поняли бы то поклонники, которые десятками лет уже привыкли к их стилю. Думаю нет. Вот точно так и тут, у ДДТ. Кто же против нового, современного, что прибавит свежести стилю группы, звучанию. Но зачем полностью это стиль менять, бодяжить в не пойми что? В том то и оно, думается если будет исполнятся 90% свежего, народ заметно схлынет с концертов Юры. Наверно он это все и сам понимает.
      
    #6 Комментарий от пользователя Barsuk1
    Посетители
    Регистрация: 9.06.2017
    0 Написал(-а): Barsuk1
    Добавлен: 10 ноября 2018 07:38 Пользователь offline
    По DP не соглашусь (это о том, что они "остаются рок-командой, играющей в своем стиле до сих пор, в новых альбомах включительно"). Они давно играют в другом, но ставшем уже их своим, стиле. Как пример, последний Heep - больше Deep, чем нынешние DP. Думаю, если бы они играли на концертах в основном новое, народ перестал бы на них ходить (кстати, это касается большинства музыкантов). Поэтому я здесь и привел аналогию ДДТ и DP - и студийную, и концертную.
    Похоже, у нас в теме пошел перебор, пора завязывать, останемся при своем. Спасибо. scratch_one-s_head
      
    #7 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 10 ноября 2018 08:06 Пользователь offline
    Цитата: Barsuk1
    По DP не соглашусь (это о том, что они "остаются рок-командой, играющей в своем стиле до сих пор, в новых альбомах включительно"). Они давно играют в другом, но ставшем уже их своим, стиле. Как пример, последний Heep - больше Deep, чем нынешние DP. Думаю, если бы они играли на концертах в основном новое, народ перестал бы на них ходить (кстати, это касается большинства музыкантов). Поэтому я здесь и привел аналогию ДДТ и DP - и студийную, и концертную.
    Похоже, у нас в теме пошел перебор, пора завязывать, останемся при своем. Спасибо. scratch_one-s_head

    Не вижу в чем перебор, люди обсуждают что плохого. Я писал о тенденциях, влиянии современности, времени и так далее. Это касается фактически всех в музыке. И это нормально, когда все равно группа движется относительно ровно. Я бы вот этот альбом уже не назвал бы роком у ДДТ, даже близко, ибо там все так намешано. Если то хотя бы было близко к тому, да, то можно бы было назвать современным вливанием, экспериментами. Но это уже не вливание, это явный, отчетливо видный крен в более простую (популярную ныне) музыку. И тут нельзя сравнивать с DP как по мне, как бы те не текли, и не подвергались тенденциям, они все же как играли рок, так и играют. У дяди Юры я не могу этот альбом отнести к какому либо стилю. Ранее, когда то думал что не врубился в альбом Прозрачный, но переслушав несколько раз, спустя время, все же понял что то у группы не то последнее время. И тут, выходит ЭТО. Так же, слушал уже не сколько раз, но муру нормальным альбомом назвать не могу и сейчас. К примеру Мир Номер Ноль, конкретно отличается от альбомов 80-х, и даже 90-х, явная тенденция к современному звучанию, но как звучит, здорово, это все равно ДДР, видно. А сравнить тут, что тут есть хоть чуть чуть от того? Это уже не рок - тексты стали во многих местах с явным перегибом, музыка уже не русский рок, а новая волна какая то, и то не понятно местами. И Вам спасибо.
      
    #8 Комментарий от пользователя Avel
    Посетители
    Регистрация: 23.05.2017
    1 Написал(-а): Avel
    Добавлен: 13 ноября 2018 12:33 Пользователь offline
    Спекся Юра, идей новых уже давно нет, запала и вдохновения тоже. Так, плывет по течению времени и иногда напоминает о себе, что был когда-то революционер и бунтарь русского рока...Ну и на том спасибо, жив да и ладно !!!
      
    #9 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 13 ноября 2018 16:50 Пользователь offline
    Цитата: Avel
    Спекся Юра, идей новых уже давно нет, запала и вдохновения тоже. Так, плывет по течению времени и иногда напоминает о себе, что был когда-то революционер и бунтарь русского рока...Ну и на том спасибо, жив да и ладно !!!

    Согласен. Но раз уж так, мне кажется, лучше молчать (в плане новых альбомов), или петь старые добрые песни, чем переходить на ТАКОЕ. Лучше что бы помнили о ДДТ как о той самой ДДТ, а не по музыкальным экспериментам последних лет. Мы любим их творчество за то, какое оно было, зачем изобретать велосипед под юбилей 40-летия, не понятно.
    До этого вышла песня и клип "Когда ты была здесь", прекрасная баллада. Понятное дело, что дядя Юра в нее творчески вложился по максимуму, песня важная. Но это доказывает что он еще может и делает. И тут такой альбом спустя время?! Можно бы было выкинуть одну из слабых песен альбома (их там не мало) и включить эту балладу, альбом бы стал весомее в разы.
      
    #10 Комментарий от пользователя Avel
    Посетители
    Регистрация: 23.05.2017
    0 Написал(-а): Avel
    Добавлен: 14 ноября 2018 12:41 Пользователь offline
    Цитата: melomaniac
    Согласен. Но раз уж так, мне кажется, лучше молчать (в плане новых альбомов), или петь старые добрые песни, чем переходить на ТАКОЕ. Лучше что бы помнили о ДДТ как о той самой ДДТ, а не по музыкальным экспериментам последних лет. Мы любим их творчество за то, какое оно было, зачем изобретать велосипед под юбилей 40-летия, не понятно.

    Альбом настолько эклектичен, насколько Шевчук давно уже себе не позволял. Будучи целиком в парадигме русского рока, музыканты позволяют себе пройтись по пенатам рэпа, кабаре, маршей и т. п. Стоит честно признать, что никаких музыкальных открытий музыканты найти не смогли, и постоянно возвращаются к привычному размашисто-стадионному саунду «ДДТ». Новых прекрасных мелодий у Шевчука тоже не родилось, так что акцент сделан скорее на тексты.
    Меня такая честность вовсе не радует. Зияющая пустота с примесью циничностью вообще вызовет симпатию разве что у поклонников Бегбедера.
    Чтобы такой артист ощутил жизнь, ему нужны катаклизмы, революции. Тогда он вмиг воспылает, как трибун, нальется жизнью, аки половой орган, найдет нужные и очень важные для каждого слова. Пока этого нет — Шевчук как атомная бомба. Она есть, но применить ее некуда и нельзя. Он задыхается в обывательском шоппинге. И не находит правильных слов для парня из Урюпинска, живущего на 15 тысяч зарплаты и регулярно голосующего за Путина, потому «других же нет». Шевчук не понимает его, а тот не понимает Шевчука. Но проблема на стороне Шевчука, он же репродуктор. А еще это «Юра музыкант», а с музыкой-то все совсем тухло.
    «ДДТ» выдохся, но явно не хочет себе в этом признаваться. Иногда лучше молчать, чем говорить. sad
      
    #11 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 14 ноября 2018 15:55 Пользователь offline
    Цитата: Avel
    Иногда лучше молчать, чем говорить. sad

    Об этом и писалось выше. Ну или петь старое, издавать сборники, что бы остаться теми кем были, не портить впечатление. Хотя думается, он об этом особо не парится.
      
    #12 Комментарий от пользователя Avel
    Посетители
    Регистрация: 23.05.2017
    0 Написал(-а): Avel
    Добавлен: 15 ноября 2018 15:43 Пользователь offline
    Цитата: melomaniac
    Цитата: Avel
    Иногда лучше молчать, чем говорить. sad

    Об этом и писалось выше. Ну или петь старое, издавать сборники, что бы остаться теми кем были, не портить впечатление. Хотя думается, он об этом особо не парится.

    Человек напоминает о себе и на том спасибо. Переигрывать старые вещи зачем, и так количество сборников зашкаливает, ну а новый материал не получается сделать качественно или просто не хочет особо напрягаться. sad
      
    #13 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 15 ноября 2018 21:08 Пользователь offline
    Цитата: Avel
    Цитата: melomaniac
    Цитата: Avel
    Иногда лучше молчать, чем говорить. sad

    Об этом и писалось выше. Ну или петь старое, издавать сборники, что бы остаться теми кем были, не портить впечатление. Хотя думается, он об этом особо не парится.

    Человек напоминает о себе и на том спасибо. Переигрывать старые вещи зачем, и так количество сборников зашкаливает, ну а новый материал не получается сделать качественно или просто не хочет особо напрягаться. sad

    Так сборниками пусть и напоминает коль что, концертами - старым, проверенным. Чем такой новый материал уж лучше сборники на старом материале. Тем более его не мало.
      
    #14 Комментарий от пользователя zarock
    Главные редакторы
    Регистрация: 29.03.2017
    1 Написал(-а): zarock
    Добавлен: 15 ноября 2018 23:05 Пользователь offline
    Та шо ж вы так за Юлианыча взялись, поперву альбом не зашёл, после пары тройки прослушек пошёл аж на ура, так шо рокнролл жив drinks
      
    #15 Комментарий от пользователя melomaniac
    Журналисты
    Регистрация: 19.11.2017
    0 Написал(-а): melomaniac
    Добавлен: 16 ноября 2018 01:01 Пользователь offline
    Цитата: zarock
    Та шо ж вы так за Юлианыча взялись, поперву альбом не зашёл, после пары тройки прослушек пошёл аж на ура, так шо рокнролл жив drinks

    Пробовал, и с Прозрачным тоже, и спустя время, не, не идет что то вообще.
      
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    allegat
    allegat
    01:43:11

    Yava,
    Петрович,СПС за комплимент.
    Ответить
    Yava
    Yava
    01:02:53

    Avel,
    Сергей
    думал что я вечен..
    ,ни что не вечно под луной!!! diablo
    Ответить
    Yava
    Yava
    01:00:14

    allegat,
    .Загорелось ей 2 педали под каблуками.
    ,братан,это-ж Кайф!Респект вам с супругой!
    Ответить
    Avel
    Avel
    00:22:45

    Я до 55 лет, думал что я вечен...потом задумался и понял что это не так.
    Ответить
    Avel
    Avel
    00:20:32

    allegat,
    Это опасные игры...
    Ответить
    allegat
    allegat
    00:18:34

    Avel,
    День в денб( 7 дней подряд) час качалку, 7 часов сауны(6 бань( посещял, херню из себя выгонял, сейчас только сухарик грамм 100 могу потребить, в остальном-тошнота.Думаю хватит до днюхи 29 ноября.Там тожеоться.
    Ответить
    Avel
    Avel
    00:12:11

    Хорошо, что у меня в последние годы аллергия на алкоголь, особенно на пиво.
    Ответить
    Vlad-s
    Vlad-s
    00:09:58

    чото я туплю, наверное, но как тут у них в "Мои закладки (0)" добавлять??
    Ответить
    Avel
    Avel
    00:09:19

    allegat,
    Ты же не каждый день употреблял, а он в последние 15 лет день в день.
    Ответить
    allegat
    allegat
    00:07:59

    Avel,
    Блин, сам бросил водяру с вискарём 2 недели назад потреблять, после неделбного посещения саун в ялте в отпуске.
    Ответить
    allegat
    allegat
    00:06:37

    Yava,
    Да ну на куй на 5 лет хомут, думаю будет здоровье за 2 года выплачу.Загорелось ей 2 педали под каблуками.Хотя сам ей предложил.
    Ответить
    Avel
    Avel
    00:05:52

    Цитата: allegat
    54 года, причины смерти пока не известны.

    От бухла сердце остановилось. Лечение от алкоголизма и в Таиланде не помогло.
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:51:48

    Iceman,
    ДЕНИСКА,А что так долго?
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:50:27

    allegat,
    Поляну накрывай! drinks
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:46:24

    Димидофф,
    Дима,да я понял.Молодцы!Надо жить!
    Ответить
    Димидофф

    Yava,
    Валя..да не у меня...у allegat..у его жены
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:32:16

    Димидофф,
    Что за тачила?Если не секрет?
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:30:43

    Джентльмены,а кто объяснит,почему с "cloud" скачать не получается?
    Ответить
    Димидофф

    allegat,
    ну что ж Олега..с новой тачкой...опрст -с новым кредитом..хааа
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:29:29

    Причины ?Много чувак пил!
    Ответить
    allegat
    allegat
    23:27:52

    Yava,
    Петрович, только в яндексе прочитал, 54 года, причины смерти пока не известны.
    Ответить
    Yava
    Yava
    23:26:20

    allegat,
    Умер Евгений Осин
    ,что ,правда?
    Ответить
    allegat
    allegat
    23:20:43

    Цитата: Димидофф
    Dire Peril

    Дима, сегодня постараюсь услышать, позже.Сейчас пока обмываю супруги новую машину.Всадила меня в кредит , на тачку.Буду живой!
    Ответить
    Димидофф

    allegat,
    да..РОК как бунтарь..как тебе Dire Peril ?
    Ответить
    allegat
    allegat
    23:06:18

    Димидофф,
    Дим, только сейчас с дочкой и супругой обсуждали.Рок-постоянный протест против всякой власти.Ложишся под неё - и ты уже никому не интересен.Станцевал с борей-и на куй ты нужен.ИМХО.
    Ответить
    Димидофф

    allegat,
    эх..женька осин...жаль талант на смарку..видимо судьба
    Ответить
    Avel
    Avel
    22:54:07

    Цитата: allegat
    Да уж, беленькая никому ещё не пошла в прок.

    Это точно. diablo
    Ответить
    Avel
    Avel
    22:50:18

    Цитата: Димидофф
    кстати как тебе Project-Patchwork 2018 -

    Вполне приличный альбом, будет время ещё раз послушаю. music
    Ответить
    Avel
    Avel
    22:49:04

    Цитата: Димидофф
    Сергей..это я дмитрий был f-iron...

    Да я уже сразу понял. drinks
    Ответить
    Димидофф

    Цитата: allegat
    что буду живой.

    Олега ..живой..пока есть хоть какая надежда
    Ответить

       
    Flag Counter
    Яндекс.Метрика
    Copyright © 2017-2018 ProgRockWorld - Новинки и раритеты рок музыки, скачать и послушать бесплатно mp3,lossless.Novelties and rarities of Rock music , free download album mp3,lossless.